НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ



Join the forum, it's quick and easy

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

не предвзято о христианской религии и событиях в стране и мире

Наш хронометръ

Последние темы

» Подавление инакомыслия в РПЦ
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyВт 19 Янв - 6:52 автор Admin

» Из жизни старообрядцев РПСЦ (белокриницкого согласия)
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyВс 15 Мар - 19:08 автор Admin

» Чего боится Гундяев? Житель Смоленска о визите в город главы РПЦ МП
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyЧт 13 Мар - 21:07 автор Admin

» Как выжить в тюрьме? практическое пособие на всякий случай
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyЧт 13 Мар - 20:56 автор Admin

» Майдан глазами патриарха Кирилла. Мы не услышали от патриарха ни требований остановить кровопролитие, ни осуждения действий власти, ни призыва к политическому диалогу
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyВс 23 Фев - 13:20 автор Admin

» "Православный активист" Дмитрий Энтео избил заведующего книжной лавкой при музее ГУЛАГа, бывшего сотрудника структур Московской Патриархии
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyПт 21 Фев - 17:54 автор Admin

» Рейдерство по православному ( или РПЦ МП как она есть)
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyЧт 20 Фев - 2:47 автор Admin

» Без вины виноватые. О крайнем разобщении духовенства и священноначалия в РПЦ МП... Крик души
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyСб 15 Фев - 11:53 автор Admin

» Чистый снег. Рассказ протоиерея Василия Мазур
ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) EmptyВт 11 Фев - 15:40 автор Admin

Календарь гражданский

Сайт защищен

www.copyright.ru

Помоги ближнему

Наши друзья

Портал Credo. Непредвзято о религииКАНОН - Свод законов православной церквиДревлеправославная кафолическая церковь - Старопоморы-федосеевцы молитвы, молитвослов, акафисты, псалтырь

Наш баннер



Помянем собратьев украинцев


    ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos)

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 292
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 37
    Откуда : Санкт-Петербург

    ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos) Empty ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos)

    Сообщение автор Admin Пт 13 Дек - 22:16

    ВВЕДЕНИЕ во Храм Пресвятой Богородицы (греч. Eisodos — вход, лат. praesentatio — представление), христианский праздник, установленный в память апокрифического события из раннего детства Пресвятой Девы Марии. Празднуется 21 ноября (4 декабря). В Православной Церкви входит в число Богородичных двунадесятых праздников. Согласно литургическому преданию Церкви, основывающемуся на 7 главе апокрифического Протоевангелия Иакова (2 в.), родители Девы Марии, Иоаким и Анна, в благодарность за дарование им дочери в глубокой старости, обещали посвятить Ее Богу, отдать на воспитание и служение при храме. Когда Марии исполнилось три года, Ее родители исполнили обет. К торжеству собрались все родные, знакомые и много юных дев; навстречу им вышел первосвященник, окруженный священниками, в числе которых был Захария, отец Иоанна Крестителя. Дева Мария, никем не поддерживаемая, взошла по ступеням Иерусалимского храма и вошла в Святая Святых.

    Впервые упоминание праздника на Востоке появляется в 8-9 вв.: в Синайском праздничном Евангелии (715), во всех греческих месяцесловах с 9 в., но в качестве простой памяти, а не праздника. В Уставе Великой Константинопольской Церкви 9 в. на Введение не дано никакой службы, но оно отмечено записью «Собор св. Богородицы, когда Она принесена была родителями своими, принесенная в храм Господень 3 лет». В 11-12 вв. Введение на Востоке еще было простой памятью, что видно из месяцеслова при Евангелиях Остромировом (1056 ), Мстиславовом (до 1117 ), Охридском (13 в.), где для него указано только литургическое Евангельское чтение и где с ним совмещена другая память — святой Иулиании. Однако уже с 12 в. в литургических памятниках Востока помещается служба Введению, очень близкая по составу к современной. Празднование Введения продолжается в общей сложности 6 дней — с 20 по 25 ноября. На Западе праздник появляется под греческим влиянием только в 14 в. В Риме он был введен папой Сикстом IV (15 в.), и служба его включена в Бревиарий в качестве праздника «по желанию», «для некоторых мест». Папа Сикст V в 1585 сделал его обязательным для всей Католической Церкви. В современном календаре Католической Церкви Введение во храм – не праздник, а память.

      Текущее время Чт 2 Май - 21:45