НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ



Join the forum, it's quick and easy

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

не предвзято о христианской религии и событиях в стране и мире

Наш хронометръ

Последние темы

» Подавление инакомыслия в РПЦ
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyВт 19 Янв - 6:52 автор Admin

» Из жизни старообрядцев РПСЦ (белокриницкого согласия)
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyВс 15 Мар - 19:08 автор Admin

» Чего боится Гундяев? Житель Смоленска о визите в город главы РПЦ МП
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyЧт 13 Мар - 21:07 автор Admin

» Как выжить в тюрьме? практическое пособие на всякий случай
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyЧт 13 Мар - 20:56 автор Admin

» Майдан глазами патриарха Кирилла. Мы не услышали от патриарха ни требований остановить кровопролитие, ни осуждения действий власти, ни призыва к политическому диалогу
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyВс 23 Фев - 13:20 автор Admin

» "Православный активист" Дмитрий Энтео избил заведующего книжной лавкой при музее ГУЛАГа, бывшего сотрудника структур Московской Патриархии
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyПт 21 Фев - 17:54 автор Admin

» Рейдерство по православному ( или РПЦ МП как она есть)
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyЧт 20 Фев - 2:47 автор Admin

» Без вины виноватые. О крайнем разобщении духовенства и священноначалия в РПЦ МП... Крик души
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyСб 15 Фев - 11:53 автор Admin

» Чистый снег. Рассказ протоиерея Василия Мазур
 По итогам Собора РПСЦ 2013г. EmptyВт 11 Фев - 15:40 автор Admin

Календарь гражданский

Сайт защищен

www.copyright.ru

Помоги ближнему

Наши друзья

Портал Credo. Непредвзято о религииКАНОН - Свод законов православной церквиДревлеправославная кафолическая церковь - Старопоморы-федосеевцы молитвы, молитвослов, акафисты, псалтырь

Наш баннер



Помянем собратьев украинцев


    По итогам Собора РПСЦ 2013г.

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 292
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 37
    Откуда : Санкт-Петербург

     По итогам Собора РПСЦ 2013г. Empty По итогам Собора РПСЦ 2013г.

    Сообщение автор Admin Сб 7 Дек - 12:52

    Сегодня появилась информация о том, как проходил собор рпсц на Рогожском и в каком ключе все это было.
    Впечатления удручающие... на фоне некоторых здравых инициатив, направленных на выход из сложившейся пагубной ситуации в рпсц, общая картина показала, что современное австрийское согласие РПСЦ- это тупое, безграмотное, выродившееся образование сектантского толка, которое неспособно вести христиан по подлинному духовному пути, а лишь воспитывает в людях подхалимаж и лизоблюдство перед властью, перед госцерковью РПЦ, воспитывает злобу и нетерпимость к несогласным и чувство агрессии к ним и гордыню сердца, которая есть мерзейшее из всех зол.

    Подробно разберем эти публикации о Соборе РПСЦ за 2013г. :
    http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1030
    http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1031

    и особенно этот пункт:
    Комментарий: Хотя в Евангелии и написано: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19), это означает, что к истинной вере уже пришли и, возможно, ещё в будущем придут люди из разных народов. Но это не значит, что у РПСЦ есть возможность научать и крестить «все народы» в данный момент времени. Это как раз тот случай, когда необходимо духовное трезвение и здравомыслие, реализм в хорошем смысле этого слова. Если апостолам и равноапостольным мужам и женам давалась от Господа благодать приводить ко Христу целые народы, то это не значит, что в данный момент времени те же духовные дарования получат современные представители РПСЦ, которая испытывает острую нехватку церковно- и священнослужителей всех уровней, от епископов до уставщиков, нет организованного мужского иночества, священство малограмотно, а, в целом, число старообрядцев продолжает сокращаться. Тут уж не до просвещения Африки. В святоотеческих писаниях упоминается такой вид прельщения, когда человек начинает мечтать о тех подвигах, на которые Бог его не благословляет, в то же время, не желая подвизаться на том поприще, на которое его поставил Господь. Очевидно, что ничего хорошего из этого не получится. Совершенно очевидно, что Московская Митрополия РПСЦ сегодня не располагает никакими финансовыми, организационными, кадровыми возможностями для того, чтобы всерьёз, по-настоящему ввести какую-то группу африканцев в древлеправославную традицию. пишет:
    Бухгалтер Митрополии Н.Е.Смирнова сообщила, что источником дохода Митрополии является отчисляемая приходами десятина. Она зачитала список приходов, имеющих задолженности перед Митрополией, и огласила сумму этих задолженностей для отдельных приходов. пишет:
    получается теперь на верующих навалили обязанность по содержанию бюрократического аппарата митрополии помимо епархиального руководства??? маразм и вымогательство. иных слов у меня нет.

    Комментарий: Общее впечатление от этого собора гнетущее. Важнейшие вопросы жизни Церкви, такие, как попытки поглощения её никонианской ересью и мировым экуменизмом, угрозы глобализма, электронного контроля, необходимость миссионерской работы в России, уврачевание раздоров в РПСЦ, должным образом не рассматривались. Много времени было занято докладами пустыми, демагогическими. Большинство рассматриваемых вопросов было совсем не соборного уровня, должны были решаться приходскими священниками, епископами или митрополитом в рабочем порядке. За попыткой лишить женщин права голоса явственно видно стремление к свертыванию соборности в Церкви. Несколько лет назад стали звучать лукавые предложения, что не стоит проводить Соборы каждый год (хотя это делается в соответствии 8 пр. св. Всел. VI Собора Константинопольского), это слишком дорого, надо Соборы проводить «по мере необходимости», то есть от случая к случаю. Возможно, кто-то, превращая Соборы в формальные и почти не имеющие смысла мероприятия, пытается подвести христиан к этой мысли. Однако, если согласиться с этим, то на практике это приведёт к тому, что Соборы вообще перестанут собираться, за исключением случаев избрания нового митрополита. Те, кто должны будут принимать решение о необходимости Собора, будут заявлять, что такой необходимости нет, предпочитая решать все вопросы жизни Церкви келейно. пишет:
    здесь комментариев нет у меня. Очевидно, что РПСЦ- коммунистический вырожденец, у которого нет иной задачи, как держать под контролем власти верующих старого обряда.

    Комментарий: К сожалению, старообрядцы оказались не в состоянии выйти из никонианских стереотипов обсуждения этого вопроса, когда одни утверждают, что «новый паспорт – ИНН – УЭК – это печать антихриста», а другие им возражают: «Нет, не печать антихриста, значит беспокоиться не о чем». Постараемся взглянуть на проблему без этих крайностей. Святые Отцы почти не толковали Апокалипсис потому, что для них описываемые в этой книге события были ещё в очень отдалённом будущем, и поэтому попытки толкования могли легко привести к произвольным мнениям и душевредным фантазиям. В наше время Откровение становится актуальным, описанные в нем события неумолимо надвигаются и приобретают пугающую конкретность. Из того, что впервые об апокалиптической угрозе создания системы всеобщей электронной идентификации и безналичных расчётов написала неопятидесятница Мэри Рэлиф никак не следует, что не существует самой угрозы. Представители западных исповеданий, католики и протестанты первыми начинают обсуждение проблем современности не в силу их особой прозорливости, а по причине того, что на Западе раньше, чем в России сталкиваются с некоторыми вызовами современности. По мнению современного философа-старовера М.О.Шахова, «первичен не факт богословских дискуссий среди представителей других конфессий, а причина, породившая их, объективная действительность, не имеющее аналогов в истории человечества, преображение всей мировой цивилизации, затрагивающее жизнь всех. Западные религии, более распространённые и более втянутые в социальную жизнь, оказались раньше и сильнее втянуты во взаимодействие с плодами прогресса цивилизации». Запад опережал Россию в развитии электронных технологий. Именно там развитие компьютеров, глобальных сетей и создание цифровых идентификаторов для товаров и людей в какой-то момент времени создали техническую возможность описанного Иоанном Богословом (Откр.13:17) контроля над всеми людьми, их покупками и продажами. Неудивительно, что представители западных исповеданий первыми обратили на это внимание. Можно не соглашаться с богословскими мнениями Мэри Рэлиф, считающей, что те, кто принимает штрих-код, принимают печать антихриста. Так же можно не соглашаться с характерным для никониан-антиглобалистов отождествление печати антихриста с одним из элементов создающейся системы тотального контроля – ИНН, российского паспорта нового образца или электронной картой. Но те, кто отвергает ошибочные и еретические богословские взгляды и спорные поступки радикальных антиглобалистов, обычно не желают видеть и наличие какой-либо угрозы от создающейся системы электронного контроля. Отрицая еретическое осмысление проблемы, они почему-то делают вывод, что не существует самой проблемы. Не стоит забывать, что движение христианских антиглобалистов вызвано не книгами Мэри Релиф или других авторов, а объективной реальностью, построением системы тотального электронного контроля во всём мире, в том числе и в России. Может быть, в данном случае стоит прислушаться к мнению спикера РПЦ МП о. Всеволода Чаплина, который весьма далек от каких-либо панических настроений, но в то же время признаёт: «Построение систем тотального электронного контроля в том мире, в котором мы живём, может привести к тому, что люди лишатся доступа к социальным благам без постоянного подтверждения своей лояльности к нехристианской мировой идеологии. Эта идеология не предлагает явного отречения от Христа, а потребует только не настаивать на уникальности христианской истины, будет запрещать называть грех грехом, отвергать, например, гомосексуальные браки. Будут требовать не явного отречения от Христа, а повседневного отречения от христовых заповедей». Тогда, по мнению о. Всеволода, возможность компромиссов будет исчерпана, наступит время исповедничества. Надо не отрицать наличие проблемы, а постараться её правильно, трезво осмыслить. Кроме того, старообрядцев, имеющих исторический опыт преследования со стороны господствующей новообрядческой конфессии, должна бы обеспокоить та возможность контроля и преследования несогласных, которую создаёт система тотального электронного контроля. А если ей воспользуются какие-то враги староверия? Тогда нигде не скроешься, никаких «потаённых раскольников» уже не будет, и само существование древлеправославия будет под угрозой. пишет:
    Докладчик на прошлом Соборе о. Геннадий пишет: «За последние 11 лет мы не увидели никаких новых обстоятельств из-за которых наше решение по ИНН могло быть пересмотрено». Комиссия ничего не делала, что она могла увидеть!? На сегодняшний день мы имеем постановления двух Соборов нашей церкви, противоречащих друг другу, причем последнее (2012 года) было принято только на основе вышеупомянутого несостоятельного доклада. Все эти факты, а также тот факт, что постановление Собора 2001 года, в котором сказано об опасности ИНН, поспешно удалено с сайта РПСЦ, наталкивают на мысль о том, что некоторые защитники электронных документов действуют не по-христиански. пишет:
    будучи членом РПСЦ я сам изучал и искал все, что связано с восприятием проблемы электронного концлагеря (построения)- верующими этой юрисдикции и был немало удивлен, когда увидел где то на сайте сохраненною копию соборного постановления Собора РПСЦ за 2001 г. под председательством митрополита Алимпия.
    При этом в настоящее время в РПСЦ:
    при этом умалчивается о том, что было принято следующее решение: п.11.2 «Признать ИНН очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста». Почему умалчивается о таком важном определении Собора? Хотя кроме этого отрицательное отношение РПСЦ к ИНН было выражено на Совете Митрополии в феврале 2001 года и принято решение направить обращение митрополита к президенту. Кроме того, в «Вестнике Митрополии» (март 2001 г) по благословению митрополита Алимпия напечатано обращение ко всем христолюбивым чадам РПСЦ с призывом воздержаться от принятия ИНН и подобных документов, а если кто принял, то отказаться. пишет:
    Выводы делайте сами. Удручающе все это.

      Текущее время Пн 6 Май - 17:53