На прошедшем в 2013 году Освященном Соборе РПСЦ было осуждена пропаганда и распространение греха содомии. Участники Собора высказали мнение, то сей грех, хоть и нераспространенный в древлеправославной среде, все же представляет собой серьезную опасность. В том числе и потому, что некоторые миряне и священнослужители РПЦ желающие присоединиться к старообрядчеству бывают заражены этой плотской страстью.
Особенно показательной в этом плане является история с иеромонахом Александром (Тимофеевым) присоединившимся к РПСЦ, развалившим старинный старообрядческий приход села Алешино, оскандалившемуся содомскими похождениями и скрывшемуся обратно в РПЦ, в Тверскую епархию.
Тимофеев появился в Московской Митрополии РПСЦ в 2003-2004 годах. По сведениям, сообщаемым очевидцами, предварительные собеседования с иеромонахом Александром проводил управляющий делами Митрополии о. Евгений Чунин. Принят Тимофеев был вторым чином во 2004 году, по некоторым данным о. Леонтием Пименовым. При этом о. Леонтий Пименов фактически взял шефство как над этим храмом, так и над самим о. Александром Тимофеевым.
Одной из причин назначения иеромонаха на приходской храм называют желание устроить в селе Алешине Егорьевского района Московской области мужской монастырь. Действительно, отсутствие иночества в нынешней РПСЦ, как впрочем, и в остальном старообрядчестве (за исключением часовенного согласия) является серьезной проблемой.
По последним данным число монастырей в РПЦ МП количество достигло 804. Это при том, что в 1985 году там было не более полутора десятков иноческих обителей. По мнению специалистов, основной поток желающих пострижения в РПЦ МП пришелся на 1989-1995 годы. Эти люди не только составили основную часть братии, но и их трудами фактически были восстановлены разоренные в советское время обители.
Совсем по-другому развивалась ситуация в Русской Православной Старообрядческой Церкви. Число старообрядческих приходов уже тогда с трудом могло соперничать в числом приходов РПЦ МП. Однако, несмотря на это, и в РПСЦ в те годы было немало желающих принять иноческий постриг. Принять иноческий образ изъявляли не только христиане белокриницкого согласия, среди желающих были и беспоповцы самых разных толков и многочислнные новообрядцы желающие присоединиться к Церкви Христовой. Бывали случаи, что за пострижением на Рогожское приезжали целыми группами по 5 -7, а то и 15 человек.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев эти люди получали отказ. Одним говорили, что они «не достойны» иночества, перед другими ставились практически невыполнимые условия, такие как выучить наизусть Псалтырь и богослужения суточного круга.
Серьезная попытка переосмыслить ситуацию была сделана во время митрополита Андриана (Четвергова). Было проведено несколько совещаний с участием белокриницких иноков и инокинь. Однако недолгий срок предстоятельства митрополита Андриана не позволил приступить к серьезному решению проблемы иночества, да и время уже было не то. Ищущих подлинно иноческого образа жизни, почти не осталось.
Поэтому в 2004-2008 годах и были попытки приема в РПСЦ людей по сути случайных, с сомнительным моральным обликов, людей ищущих не столько подвижнической жизни, сколько перманентных авантюристов. Среди таковых был и иеромонах Ивановской епархии РПЦ (также известной большим количеством гомосексуальных выходцев) о. Александр (Тимофеев)
Вскоре после принятия иеромонаха Александра Тимофеева в РПСЦ и назначение его настоятелем храма в Алешино стало известно, что вокруг там складывается тревожная ситуация.
О бесчинном, соблазнительном поведении иеромонаха Александра Тимофеева приходилось слышать от многих священников и мирян. Директор Духовного Училища о. Евгений Чунин даже не хотел отправлять туда студентов на богослужебную практику, опасаясь их растления. Из-за этого у него возникали конфликты с м. Корнилием, который не желал слышать ничего о неблагополучии на этом приходе и настаивал на посылке туда студентов. Случай приставания иеромонаха Александра Тимофеева к студентам Духовного Училища подтверждался и самими студентами и сотрудниками училища тех лет. Известно и о письмах в Митрополию с жалобами на поведение «старооборядческого» иеромонаха. Так же несомненен факт отсутствия своевременной реакции на «художества» о. Александра Тимофеева со стороны священноначалия РПСЦ.
Один из активных подмосковных прихожан, родом из Гуслиц, бывая на родине, посещал храм в Алешине. Однажды он застал иеромонаха Александра Тимофеева возлежащим в постели с каким-то молодым человеком. Так же он обнаружил факт исчезновения из Алешинского храма старинных богослужебных книг и икон, которые местные жители после этого увидели в окрестных никонианских храмах. Когда он сообщил об этих фактах митрополиту Корнилию, тот не только не принял мер, но и отказался даже исследовать этот вопрос, уповая на честность со стороны иеромонаха Александра.
Большой резонанс в покоях старообрядческого митрополита вызвало письмо, написанное командиром расположенной в этих краях воинской части. Он просил митрополита угомонить бесчинного настоятеля храма, запретить ему развращать молоденьких солдат. Как рассказывают очевидцы, митрополит Корнилий со слезами на глазах воскликнул: «Во истину последние времена настали, если командир части, офицер так клевещет и лжёт». Митрополит Корнилий (Титов) никак не хотел поверить в то, что настоятель храма, иеромонах может заниматься такими срамными делами.
Вообще, старообрядческий митрополит долгие годы не воспринимал информацию о широкой распространенности содомского греха среди духовенства РПЦ и не внимал просьбам верующих отказаться от панибратских встреч с известными гомоиерархами господствующего исповедания. Разумеется, что подобные встречи с епископами-извращенцами не прибавляли положительного имиджа ни старообрядческому митрополиту, ни самому старообрядчеству пока свободному от распространения жуткого содомского греха.
Однако, в конечном итоге, под сильнейшим давление старообрядчесокого общественного мнения дело о. Александра Тимофеева все таки было рассмотрено на Совете Митрополии в мае 2007 года. Было принято следующее постановление:
«Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 24 – 25 апреля 2007 года)
14. О священноиноке Александре Тимофееве.
14.1. Освободить священноинока Александра Тимофеева от должности настоятеля храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы в селе Алешино.
14.2. Священноиноку Александру Тимофееву осуществить передачу храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы с церковным имуществом в селе Алешино иерею Алексею Михееву 2 мая 2007 года.
14.3. Находящегося в запрещении от священнослужения священноинока Александра Тимофеева направить на послушание в скит к иноку Алимпию (Вербицкому) на срок по усмотрению последнего».
Однако впоследствии оказалось, что на момент принятия этих решений о. Александр Тимофеев уже не находился в лоне РПСЦ, а вернулся назад, в родное никонианство. Уже 3 мая его дело рассматривалось епархиальным заседанием Тверской епархии РПЦ МП, где было принято следующее решение:
«Слушали: прошение заштатного клирика Иваново-Вознесенской епархии иеромонаха Александра (Тимофеева), 1968 г. р. о принятии в клир Тверской епархии.
После беседы членов Епархиального совета и епархиального духовника с просителем, Решили: принять с испытательным сроком. Командировать на служение в с. Мартыново Краснохолмского района».
(Источник: http://goo.gl/L4jQz3)
А старообрядцы благодаря действиями содомита, вскоре потеряли и храм в Алёшино. Постановление Совета Митрополии от 4 февраля 2009 года гласило:
«8.1. В связи с передачей Правительством Московской обл. храма в с. Алешино общине РПЦ МП, поручить иерею Алексию Михееву продолжить проведение богослужений в помещениях на церковной территории»
К сожалению, эта история не единственная. Залетные «голубки» Московской Патриархии после очередного сексуального скандала курсирующие из епархии в епархию периодически залетают и в старообрядческие согласия. Как правила, для них это является временной передышкой. После непродолжительного отдыха и успокоения ситуации они вновь готовы к сексуальным похождения либо в лоне старообрядчества, либо возвращаясь в свою альма-матер – Московскую Патриархию.
Видимо настает время, чтобы пересмотреть принципы и правила приема новообрядческих клириков в Церковь Христову, а также изменить формат встреч представителей старообрядчества с иерархами-содомитами из РПЦ МП.
В это связи интересны и предложения Освященного Собора 2013 года, на котором митрополит Корнилий наконец признал опасность распространения содомского греха в нашей стране и призвал повести беспощадную борьбу с извращенцами невзирая на лица.
http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1051
А раньше никак нельзя было начать очищение иерархии??? что ж доказанного насильника и педофила Викентия Новожилова, епископа Ярославско- Костромской епархии РПСЦ терпит во епископах и признает своим собратом Корнилий то ??? несостыковочка (прим. Админа).
Особенно показательной в этом плане является история с иеромонахом Александром (Тимофеевым) присоединившимся к РПСЦ, развалившим старинный старообрядческий приход села Алешино, оскандалившемуся содомскими похождениями и скрывшемуся обратно в РПЦ, в Тверскую епархию.
Тимофеев появился в Московской Митрополии РПСЦ в 2003-2004 годах. По сведениям, сообщаемым очевидцами, предварительные собеседования с иеромонахом Александром проводил управляющий делами Митрополии о. Евгений Чунин. Принят Тимофеев был вторым чином во 2004 году, по некоторым данным о. Леонтием Пименовым. При этом о. Леонтий Пименов фактически взял шефство как над этим храмом, так и над самим о. Александром Тимофеевым.
Одной из причин назначения иеромонаха на приходской храм называют желание устроить в селе Алешине Егорьевского района Московской области мужской монастырь. Действительно, отсутствие иночества в нынешней РПСЦ, как впрочем, и в остальном старообрядчестве (за исключением часовенного согласия) является серьезной проблемой.
По последним данным число монастырей в РПЦ МП количество достигло 804. Это при том, что в 1985 году там было не более полутора десятков иноческих обителей. По мнению специалистов, основной поток желающих пострижения в РПЦ МП пришелся на 1989-1995 годы. Эти люди не только составили основную часть братии, но и их трудами фактически были восстановлены разоренные в советское время обители.
Совсем по-другому развивалась ситуация в Русской Православной Старообрядческой Церкви. Число старообрядческих приходов уже тогда с трудом могло соперничать в числом приходов РПЦ МП. Однако, несмотря на это, и в РПСЦ в те годы было немало желающих принять иноческий постриг. Принять иноческий образ изъявляли не только христиане белокриницкого согласия, среди желающих были и беспоповцы самых разных толков и многочислнные новообрядцы желающие присоединиться к Церкви Христовой. Бывали случаи, что за пострижением на Рогожское приезжали целыми группами по 5 -7, а то и 15 человек.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев эти люди получали отказ. Одним говорили, что они «не достойны» иночества, перед другими ставились практически невыполнимые условия, такие как выучить наизусть Псалтырь и богослужения суточного круга.
Серьезная попытка переосмыслить ситуацию была сделана во время митрополита Андриана (Четвергова). Было проведено несколько совещаний с участием белокриницких иноков и инокинь. Однако недолгий срок предстоятельства митрополита Андриана не позволил приступить к серьезному решению проблемы иночества, да и время уже было не то. Ищущих подлинно иноческого образа жизни, почти не осталось.
Поэтому в 2004-2008 годах и были попытки приема в РПСЦ людей по сути случайных, с сомнительным моральным обликов, людей ищущих не столько подвижнической жизни, сколько перманентных авантюристов. Среди таковых был и иеромонах Ивановской епархии РПЦ (также известной большим количеством гомосексуальных выходцев) о. Александр (Тимофеев)
Вскоре после принятия иеромонаха Александра Тимофеева в РПСЦ и назначение его настоятелем храма в Алешино стало известно, что вокруг там складывается тревожная ситуация.
О бесчинном, соблазнительном поведении иеромонаха Александра Тимофеева приходилось слышать от многих священников и мирян. Директор Духовного Училища о. Евгений Чунин даже не хотел отправлять туда студентов на богослужебную практику, опасаясь их растления. Из-за этого у него возникали конфликты с м. Корнилием, который не желал слышать ничего о неблагополучии на этом приходе и настаивал на посылке туда студентов. Случай приставания иеромонаха Александра Тимофеева к студентам Духовного Училища подтверждался и самими студентами и сотрудниками училища тех лет. Известно и о письмах в Митрополию с жалобами на поведение «старооборядческого» иеромонаха. Так же несомненен факт отсутствия своевременной реакции на «художества» о. Александра Тимофеева со стороны священноначалия РПСЦ.
Один из активных подмосковных прихожан, родом из Гуслиц, бывая на родине, посещал храм в Алешине. Однажды он застал иеромонаха Александра Тимофеева возлежащим в постели с каким-то молодым человеком. Так же он обнаружил факт исчезновения из Алешинского храма старинных богослужебных книг и икон, которые местные жители после этого увидели в окрестных никонианских храмах. Когда он сообщил об этих фактах митрополиту Корнилию, тот не только не принял мер, но и отказался даже исследовать этот вопрос, уповая на честность со стороны иеромонаха Александра.
Большой резонанс в покоях старообрядческого митрополита вызвало письмо, написанное командиром расположенной в этих краях воинской части. Он просил митрополита угомонить бесчинного настоятеля храма, запретить ему развращать молоденьких солдат. Как рассказывают очевидцы, митрополит Корнилий со слезами на глазах воскликнул: «Во истину последние времена настали, если командир части, офицер так клевещет и лжёт». Митрополит Корнилий (Титов) никак не хотел поверить в то, что настоятель храма, иеромонах может заниматься такими срамными делами.
Вообще, старообрядческий митрополит долгие годы не воспринимал информацию о широкой распространенности содомского греха среди духовенства РПЦ и не внимал просьбам верующих отказаться от панибратских встреч с известными гомоиерархами господствующего исповедания. Разумеется, что подобные встречи с епископами-извращенцами не прибавляли положительного имиджа ни старообрядческому митрополиту, ни самому старообрядчеству пока свободному от распространения жуткого содомского греха.
Однако, в конечном итоге, под сильнейшим давление старообрядчесокого общественного мнения дело о. Александра Тимофеева все таки было рассмотрено на Совете Митрополии в мае 2007 года. Было принято следующее постановление:
«Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 24 – 25 апреля 2007 года)
14. О священноиноке Александре Тимофееве.
14.1. Освободить священноинока Александра Тимофеева от должности настоятеля храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы в селе Алешино.
14.2. Священноиноку Александру Тимофееву осуществить передачу храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы с церковным имуществом в селе Алешино иерею Алексею Михееву 2 мая 2007 года.
14.3. Находящегося в запрещении от священнослужения священноинока Александра Тимофеева направить на послушание в скит к иноку Алимпию (Вербицкому) на срок по усмотрению последнего».
Однако впоследствии оказалось, что на момент принятия этих решений о. Александр Тимофеев уже не находился в лоне РПСЦ, а вернулся назад, в родное никонианство. Уже 3 мая его дело рассматривалось епархиальным заседанием Тверской епархии РПЦ МП, где было принято следующее решение:
«Слушали: прошение заштатного клирика Иваново-Вознесенской епархии иеромонаха Александра (Тимофеева), 1968 г. р. о принятии в клир Тверской епархии.
После беседы членов Епархиального совета и епархиального духовника с просителем, Решили: принять с испытательным сроком. Командировать на служение в с. Мартыново Краснохолмского района».
(Источник: http://goo.gl/L4jQz3)
А старообрядцы благодаря действиями содомита, вскоре потеряли и храм в Алёшино. Постановление Совета Митрополии от 4 февраля 2009 года гласило:
«8.1. В связи с передачей Правительством Московской обл. храма в с. Алешино общине РПЦ МП, поручить иерею Алексию Михееву продолжить проведение богослужений в помещениях на церковной территории»
К сожалению, эта история не единственная. Залетные «голубки» Московской Патриархии после очередного сексуального скандала курсирующие из епархии в епархию периодически залетают и в старообрядческие согласия. Как правила, для них это является временной передышкой. После непродолжительного отдыха и успокоения ситуации они вновь готовы к сексуальным похождения либо в лоне старообрядчества, либо возвращаясь в свою альма-матер – Московскую Патриархию.
Видимо настает время, чтобы пересмотреть принципы и правила приема новообрядческих клириков в Церковь Христову, а также изменить формат встреч представителей старообрядчества с иерархами-содомитами из РПЦ МП.
В это связи интересны и предложения Освященного Собора 2013 года, на котором митрополит Корнилий наконец признал опасность распространения содомского греха в нашей стране и призвал повести беспощадную борьбу с извращенцами невзирая на лица.
http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1051
А раньше никак нельзя было начать очищение иерархии??? что ж доказанного насильника и педофила Викентия Новожилова, епископа Ярославско- Костромской епархии РПСЦ терпит во епископах и признает своим собратом Корнилий то ??? несостыковочка (прим. Админа).
Вт 19 Янв - 6:52 автор Admin
» Из жизни старообрядцев РПСЦ (белокриницкого согласия)
Вс 15 Мар - 19:08 автор Admin
» Чего боится Гундяев? Житель Смоленска о визите в город главы РПЦ МП
Чт 13 Мар - 21:07 автор Admin
» Как выжить в тюрьме? практическое пособие на всякий случай
Чт 13 Мар - 20:56 автор Admin
» Майдан глазами патриарха Кирилла. Мы не услышали от патриарха ни требований остановить кровопролитие, ни осуждения действий власти, ни призыва к политическому диалогу
Вс 23 Фев - 13:20 автор Admin
» "Православный активист" Дмитрий Энтео избил заведующего книжной лавкой при музее ГУЛАГа, бывшего сотрудника структур Московской Патриархии
Пт 21 Фев - 17:54 автор Admin
» Рейдерство по православному ( или РПЦ МП как она есть)
Чт 20 Фев - 2:47 автор Admin
» Без вины виноватые. О крайнем разобщении духовенства и священноначалия в РПЦ МП... Крик души
Сб 15 Фев - 11:53 автор Admin
» Чистый снег. Рассказ протоиерея Василия Мазур
Вт 11 Фев - 15:40 автор Admin