НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ



Join the forum, it's quick and easy

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

не предвзято о христианской религии и событиях в стране и мире

Наш хронометръ

Последние темы

» Подавление инакомыслия в РПЦ
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyВт 19 Янв - 6:52 автор Admin

» Из жизни старообрядцев РПСЦ (белокриницкого согласия)
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyВс 15 Мар - 19:08 автор Admin

» Чего боится Гундяев? Житель Смоленска о визите в город главы РПЦ МП
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyЧт 13 Мар - 21:07 автор Admin

» Как выжить в тюрьме? практическое пособие на всякий случай
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyЧт 13 Мар - 20:56 автор Admin

» Майдан глазами патриарха Кирилла. Мы не услышали от патриарха ни требований остановить кровопролитие, ни осуждения действий власти, ни призыва к политическому диалогу
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyВс 23 Фев - 13:20 автор Admin

» "Православный активист" Дмитрий Энтео избил заведующего книжной лавкой при музее ГУЛАГа, бывшего сотрудника структур Московской Патриархии
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyПт 21 Фев - 17:54 автор Admin

» Рейдерство по православному ( или РПЦ МП как она есть)
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyЧт 20 Фев - 2:47 автор Admin

» Без вины виноватые. О крайнем разобщении духовенства и священноначалия в РПЦ МП... Крик души
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyСб 15 Фев - 11:53 автор Admin

» Чистый снег. Рассказ протоиерея Василия Мазур
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ EmptyВт 11 Фев - 15:40 автор Admin

Календарь гражданский

Сайт защищен

www.copyright.ru

Помоги ближнему

Наши друзья

Портал Credo. Непредвзято о религииКАНОН - Свод законов православной церквиДревлеправославная кафолическая церковь - Старопоморы-федосеевцы молитвы, молитвослов, акафисты, псалтырь

Наш баннер



Помянем собратьев украинцев


    ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 292
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 38
    Откуда : Санкт-Петербург

    ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ Empty ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ

    Сообщение автор Admin Пт 13 Дек - 22:31

    ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРОСАЛИМ, христианский праздник, посвященный воспоминанию входа Исуса Христа в Иерусалим за неделю до Его страданий и крестной смерти, когда народ приветствовал Его как Царя. В Православной Церкви входит в число Господских двунадесятых праздников. Празднуется в последнее воскресение перед Пасхой, в т. н. «неделю ваий» (baion) (Вербное воскресенье). Содержание праздника Вход Господень в Иерусалим описан во всех Евангелиях (Матфей 21:1-11; Марк 11:1-11; Лука 19:29-44; Иоанн 12:12-19). Христос, приближаясь к горе Елеонской, воссел на молодого осла и шествовал в сопровождении множества народа, который устилал Ему путь одеждами и древесными ветвями. Перед Господом, как перед царем победителем, народ нес пальмовые ветви и восклицал: «Осанна сыну Давыдову! Благословен Царь, грядущий во имя Господне! (псалом 117:26 ) Осанна в вышних!» Вспоминая это событие, Церковь видит в нем шествие Господа для принесения Себя в жертву за грехи мира, исполнение ветхозаветных пророчеств о царском служении Исуса Христа (Бытие 49:1-12; Софония 3:14-19; Захария 9:9-14).

    История праздника. Начало праздника восходит к ранним временам христианства. Первое свидетельство о нем принадлежит святому Мефодию Патарскому, оставившему поучение на этот день. В 4 в. праздник, по словам святого Епифания Кипрского, совершался очень торжественно. Подробное описание празднования его в Иерусалиме в 4 в. оставила западная паломница Сильвия Аквитанка. После окончания Утрени и Литургии, в начале седьмого часа (1 час дня) весь народ с епископом собирался в церкви на горе Елеон, где пелись гимны и антифоны и читался 9 Час. Затем все шли с песнями на Имвомон, место вознесения Исуса Христа на Елеонской горе, где все садились для чтений. Когда наступал одиннадцатый час, читался отрывок из Евангелия, описывающий, как дети с ветвями и пальмами встречали Господа, восклицая: «Благословен грядый во имя Господне!». Затем епископ и народ вставали и шли с песнопениями и антифонами к храму Воскресения с пением «Благословен грядый во имя Господне!» (лития). В шествии принимали участие все дети, даже те, которые не умели ходить, все держали в руках пальмовые и масличные ветви. Уже вечером приходили в храм Воскресения и служили там Вечерню, после чего народ отпускался. Таким образом древний обычай шествия на осляти в неделю ваий и современный обычай употребления и благословения ваий (заменяемых по необходимости вербами) получил начало в Иерусалиме.

    Многие из Отцов Церкви 4 в. оставили поучения на этот праздник. Церковные песнопения были составлены в 7-9 веках Андреем Критским, Космой Маюмским, Иоанном Дамаскином, Иосифом Студитом и Феодором Студитом, Феофаном, императором Львом VI Мудрым и др. Особенности богослужения Особенностью праздника Входа Господня в Иерусалим является освящение на Утрени, после евангельского чтения ваий (финиковых, пальмовых ветвей) или верб. Отсюда название праздника — Неделя ваий, Цветоносная неделя или Вербное воскресенье; на Западе одно из названий — Пальмовое воскресенье. Праздник Входа Господня во Иерусалим не имеет ни предпразднства, ни попразднства, т. к. окружен днями Четыредесятницы и Страстной седмицы.

      Текущее время Вс 12 Май - 17:02