НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ ИВАНА АНАТОЛЬЕВИЧА

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ ИВАНА АНАТОЛЬЕВИЧА

не предвзято о христианской религии и событиях в стране и мире

Наш хронометръ

Последние темы

Календарь гражданский

Сайт защищен

www.copyright.ru

Помоги ближнему

Наши друзья

Портал Credo. Непредвзято о религииКАНОН - Свод законов православной церквиДревлеправославная кафолическая церковь - Старопоморы-федосеевцы молитвы, молитвослов, акафисты, псалтырь

Наш баннер



Помянем собратьев украинцев


    Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 32
    Откуда : Волгоград

    Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Сообщение автор Admin в Сб 7 Дек - 11:59

    Вступление.

    В жизни каждого человека наступают моменты предельной откровенности, когда он понимает всю ложность того пути, которым шел все это время (автор).

    Часть 1. РПСЦ (Русская Православная Старообрядческая Церковь, австрийское белокриницкое согласие).

    Мое знакомство с этим самым крупным старообрядческим согласием началось с пребывания в их духовном центре на Рогожском кладбище в Москве, где находится митрополия главы РПСЦ митр. Корнилия (Титова) и административный центр.
    Первое впечатление было очень положительное, приняли хотя и настороженно, но довольно тепло. Впоследствии я не мог и предвидеть, чем мне обернется пребывание в этой псевдо-христианской ветви.
    Я прошел обучение в их духовном училище на Рогожском, 2 курса учился на хорошие оценки, был убежденным старообрядцем, но уже с первых месяцев пребывания в этой ветви стал я замечать некоторые несоответствия их учения и обычаев с учением вселенской ортодоксальной Церкви, что не могло не вызвать некоего внутреннего все нарастающего противоречия и депрессии.

    Ясно стало лишь одно, что эта организация полностью переродилась изнутри, сохранив лишь внешнюю церковную оболочку, изнутри полностью разложилась, утеряв первозданный дух жизни, что и приводит ее неминуемо к вырождению.
    Справедливо будет упомянуть о тех видимых причинах, которые заставили меня начать анализировать происходящее в этой псевдо-христианской ветви:
    - во первых, это полное ЗАБВЕНИЕ ОСНОВ ЕВАНГЕЛЬСКОГО УЧЕНИЯ в жизни священства и пасомых, что обнаруживается в вырождении духовной жизни церкви до ЧЕРСТВОГО ТРИВИАЛЬНОГО ТРЕБОИСПОЛНЕНИЯ, нежелании вести просвещение в общине – воспитывать грамотного верующего прихожанина, сведении исповеди к формальщине без того, чтобы прочувствовать всю душу человека, пережить его боль и сострадать ему, искренне и нелицемерно любить его как самого себя – вот, чего никак не обнаруживается в РПСЦ;
    - епитимии более носят характер наказания, но не врачевания уязвленной души. Непомерные епитимийные нагрузки рождают у людей уныние и расслабленность духовную, а у добросовестных это вызывает просто ужас от сознания невозможности исполнения всей полноты назначенной им епитимии монастырского разбега, приводящей к постоянному отлучению от Таинства Причастия. Оттого многие утрачивают свою добросовестность, теряют понимание смысла воскресного молитвенного собрания. Подолгу не приобщаясь к главному Таинству, дающему жизнь вечную и силы бороться с грехом, люди и вовсе остывают к посещению храма Божия;
    - наблюдается также и нежелание использовать в богослужении богатое разнообразие знаменных певческих традиций, различных старинных напевов, которые отличаются от современной практики РПСЦ, например: наонное хомовое пение, греческое и болгарское пение (за редким исключением), пение иссонное, бывшее вершиной древнерусского пения. Более того, даже партес в исполнении стиля 17-го века никак не является крамолой и вполне возможен при богослужении как образец еще одной традиции храмового пения (например: трехголосие или гармонизация знаменного пения). В древней неразделенной христианской церкви бытовали различные чинопоследования, различные уставы, различные практики совершения богослужения, в том числе и разные стили исполнения пения – и это не считалось чем-то зазорным! Это было подлинное понимание вселенскости христианства, допускающего различные церковные традиции в рамках единой церкви, исповедующей неискаженное истинное святоотеческое христианское вероучение;
    - важно отметить в старообрядчестве укоренившуюся ЕРЕСЬ ФИЛЕТИЗМА, заключающую в себе учение о национальности христианства и полностью отвергающее возможность сохранения спасительного свято-отеческого христианского вероучения в других народах. Эта ересь начинала свое действие еще в период падения Византии, отразившись в концепции «Москва - третий Рим». Но в то время, эта концепция истолковывалась в святоотеческом понимании самобытно, утверждая, что на определенное время, спасительное вероучение сохранила наиболее полно только Русская Православная Церковь, хотя и не факт, т.к. уния (альянс с римо-католиками) была почти сразу отвергнута самой греческой церковью. Для РПСЦ, равно как и для некоторых старообрядческих согласий, эта концепция (Москва - третий Рим) приобрела теперь уже характер еретического учения о сохранении православного вероучения не Церковью – но одним только конкретным русским народом, причем на генетическом уровне. Других спасительных церквей они не знают. Сегодня староверы делают из этого вывод, что если человек родился в коренной старообрядческой семье – то он имеет более шансов на восхождение в своей среде, чем иной человек, пришедший по искреннему убеждению в это исповедание;
    - не понаслышке знаю, что к вновь пришедшим относятся с подчеркнутым презорством и всяческим принижением их личности и статуса. Имеется даже соборный запрет на участие в соборных заседаниях лицам, проведшим менее 5 лет в этой юрисдикции РПСЦ. Всячески подчеркивается первенство коренных старообрядцев и их преимущество перед некоренными. Интересно, как бы они поступили с ап. Павлом, пришедшим от иудаизма в христианство? Наверное, сразу же записали бы его в презренные неофиты, как чужака, неискушенного в вере. Вот вам хваленое истинное христианство;
    - нелишне отметить, что пресловутая старообрядческая общинность все более утрачивает свой априори изначальный смысл народной соборности под безапелляционными циркулярами высшего и низшего духовенства, которые прямо приучают своих пасомых к безсловесной покорности и безропотному послушанию перед любым начальством. С той же целью не поощряется изучение Св. Евангелия и других духоносных Писаний, включая Кормчую , на постановлениях которой стоит все истинное христианство.
    Очевидны и другие искажения христианской жизни в деятельности РПСЦ, выражающиеся в грубом попрании Кормчей, как-то: недавнее поставление педофила и укрывателя убийцы малолетних детей Викентия (Валентина) Новожилова во епископы на Ярославско-Костромскую кафедру (засвидетельствовано его признание в алтаре при духовном отце и священниках о попытке изнасиловать новокрещенного мальчика); не секрет и обращение духовенства к гадалкам за услугами их сатанинской деятельности. Так, духовный отец митрополита Корнилия иерей Леонтий Пименов регулярно «лечится» у бабки Павлиньи, потомственной гадалки (односельчане чураются ее, как прокаженной), не только не вменяя это в грех, но даже и награждая таковых (например, Гуслицкую гадалку Павлинью сам митр. Корнилий наградил иконой за целительные труды). Как и Московская патриархия, РПСЦ уже довольно активно участвует в экуменическом движении, во Всемирном Совете Церквей, жидомасонской, сатанинской, экуменической организации, исповедующей по слову прп. Иустина Поповича 263 ереси, готовящей для своего "мессии" Машиаха (Антихриста) единую религию.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 32
    Откуда : Волгоград

    Re: Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Сообщение автор Admin в Сб 7 Дек - 11:59

    Своих истинных ревнителей древлего православия осуждают, запрещают, отлучают, изгоняют заочно, без указания вины, с навешиванием ярлыков сектантов и раскольников, а при необходимости прибегают к помощи силовых структур. Это ли истинное христианство, над которым теперь уже в открытую глумятся адепты вселенских конфессий, прежде с уважением относившиеся к старообрядчеству?!
    Также следует отметить в современном старообрядчестве укоренившуюся ложь и лукавство, выражающуюся в расхождении слова и дела, в безапелляционной клевете на святых православной церкви, в прикрасе традиций своей внутренней жизни. Так на словах проповедуя благочестие и стоическую верность древне-христианской вере, на деле же имеют лишь образ благочестия, силы же его отвергшиеся!
    И в самом деле, как же понять то, что своей пастве заповедуется ПОЛНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ от мира сего и властей, и господствующей РПЦ МП (Русской Православной Церкви Московского Патриархата) – а в реальности же старообрядческое духовенство братается, молится и дружит со светскими властями и господствующей РПЦ МП и участвует во всех их мероприятиях ???
    Как же это понимать??? Зачем такая двойственность и лицемерие??? Зачем тогда разделять православных верующих между собой и пропагандировать ненависть, лютую злобу к святым Русской Православной Церкви и их духовному наследию, церковным традициям и обычаям, если сами поступают ХУЖЕ тех, на кого злобствуют ???!
    К примеру, рассмотрим ситуацию с Московским Духовным Училищем РПСЦ. Здесь привольно процветают "дедовщина", пьянство, дебоши среди учащихся, а также нередко и до блуда доходит дело.
    Говорю в первую очередь об общежитии пресловутого заведения, где в окна спокойно лезут запоздалые пьяные студенты, где по ночам могут засиживаться у "девиц" на втором этаже, где спокойно портят казенное имущество просто так, дури ради; только и знай, что меняй дверные замки и крепче береги свои вещи. О многом еще можно написать, только слов не хватит – одни эмоции, когда видишь полное моральное разложение "кузницы кадров", которой надлежало бы выпускать целомудренное, грамотное пополнение в христианские общины. В настоящий момент из этого «духовного» училища выпускаются духовно поврежденные карьеристы и растлители веры, в лучшем случае лицемеры, театрально демонстрирующие древлее благочестие.
    Следует заметить, что не столько сильно наблюдается разложение духа в церковных приходах, сколько в аморальном окружении чиновников данного заведения, где и праведнику не сложно обезвериться от лицемерия и фарисейства, царящего в «духовном» центре РПСЦ.
    Интересно и то, что училище нелегальное, не имеет госрегистрации, что очень удобно начальству, так как при необходимости можно убрать неугодного учащегося и не будет никаких проблем. Училища как бы нет, а посему от нас студентов требовали не показываться на глаза проверяющим и отрицать принадлежность к училищу.
    Уже проверяли с прокурорской проверкой Рогожское на предмет неправомерного использования переданных митрополии зданий, которые сдаются в аренду коммерческим фирмам (так чудесным образом и обнаружилось, что училища и нет вовсе).
    За такую публикацию на старообрядческом форуме (анонимно) я был выброшен на улицу в Москве без средств на обратную дорогу. Причем, убрали с последнего курса, когда я уже окончил основные 2 курса обучения и готовился защищать диплом. Всех несогласных студентов (еще 2 чел) убрали вместе со мной. Так закончилось мое «хождение по мукам» в РПСЦ.
    * * *
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 32
    Откуда : Волгоград

    Re: Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Сообщение автор Admin в Сб 7 Дек - 12:00

    По приезде домой, меня долго лечили в клинике – нервную систему, теперь я почти ослеп на один глаз и постоянно на обезболивающем.
    К слову скажем, те же "окаянные" мусульмане, к своим единоверцам, как я знаю, относятся гораздо более человечно.
    Когда я еще в начале пути подвизался в православном монастыре (РПЦ МП), ко мне по-христиански относились: когда ноги стали отказывать, то монастырь целый месяц лечил меня в клинике в Москве, постоянно навещали с большими сумками продуктов, пожертвовали на дорогу 10 000 р. Звали назад, когда я поправился, и до сих пор относятся ко мне как родному. Это при том, что я всегда честно высказывал несогласие с той или иной точкой зрения их священства. А в глазах старообрядцев они, вроде как, считаются "сектантами". Вот и размышляйте, каковы плоды Духа у старообрядцев. Ни любви, ни духовности, ни правды в них засвидетельствовать не могу, а духовный блуд нисколько не меньше, чем у современных православных экуменистов и протестантов. Истинных дел любви и веры не наблюдается вовсе, и более того, нет желания их творить, как то проявлять милосердие или помощь ближним.
    Могу привести и такой пример:
    Исследуя жизнь и нравы духовенства РПСЦ, я обнаружил, что, как правило, это скабрезные мужланы в рясах, грубые и невежественные люди, тщащиеся только о своих корыстных интересах. Пишу «подавляющее большинство» потому, что иных я просто не встречал. Вот, например, отец N…., который и в Пензе, и в Саратове, и в Уральске – везде оставил длинный след воровства храмовых икон, которые сам же и вывозил на продажу. В Калаче-на Дону также не осталось ценных старинных икон, все растащил. Сколько раз его уличали в том, однако митрополит Корнилий покрывал и продолжает его покрывать. Летом я поднял тему, что он крестит с грубыми нарушениями и во время богослужения разговаривает в алтаре у Престола по телефону, причем довольно громко. Реакция не замедлила себя ждать: на меня обрушились потоки клеветы и грязи со стороны местных старообрядцев, которые считают, что батюшка абсолютно безгрешен и во всем прав. Да у них любой священник априори прав и свят.
    Однако, сей батюшка без оглашения, имея возможность самому поехать на реку крестить, посылает своего сына понаблюдать с берега за САМОПОГРУЖЕНИЕМ в реку крещающегося. Позже я звонил в Москву преподавателю Устава – он подтвердил, что сей прецедент – НЕ ЕСТЬ КРЕЩЕНИЕ, и человека надо крестить вновь по полному чину. К слову сказать, и протестанты крестят полным погружением: пастор заходит в воду с крещаемым и самолично совершает погружение того в реку.
    Так что, воистину царствует горе от отсутствия ума и нежелания его приобретать.
    Современная доктрина старообрядчества утверждает, что спасение во Христе можно обрести не качеством молитвы, не духовным настроем молящегося, но более КОЛИЧЕСТВОМ (длительностью молитвенного делания и изнурением). Чем продолжительнее молитвы – тем, по их мнению, ближе человек к Богу, что ни Писанием, ни учением Церкви не подтверждается, а на мой взгляд – совершенно абсурдно. Бросается в глаза, как люди приходящие в храм в добром настроении, после длительных молений выходят измученными и озлобленными. Но поразительно то, что они уставшие и обозленные от самоистязания, в то же время обличают православных за то, что те не истязают себя подобно им ТЯЖКИМИ МОНАШЕСКИМИ БРЕМЕНАМИ. Вопреки учению Вселенской Церкви, в старообрядческой церкви красной нитью проходит практика муштрования своей паствы монастырскими правилами. Я знаю как минимум 4 устава богослужения. Для каждого храма были индивидуальные уставы, но для приходской паствы, простых мирских тружеников – всегда короткое, облегченное моление (напр., часа 2 вечером). Удивляет лицемерная гордость старообрядцев о продолжительности, каноничности и благочестии в их богослужениях. От продолжительности они страдают и злобствуют, от каноничности осталась лишь пустая форма, а благочестия и в помине нет – одно притворство.
    Господь Исус Христос не утверждал критерием истинности и спасительности Церкви какого-либо молитвенного обычая, тем более монашеских бремен для народа. Даже в ветхозаветной Иудее аскеты-ессеи, жившие обособленно по строгим монашеским правилам считались сектантами. Везде в Писании подчеркивается, что важнее иметь искреннюю веру и сердечный молитвенный настрой. Лучше уж молиться своими словами, но при этом со смирением и любовью к Богу приносить от сердца те малые, но несравненно более высокие и чистые молитвы, нежели выслушивать длительную тарабарщину на неудобопонятном языке, которую паства с великим томлением и равнодушием влачится отбывать в старообрядческих храмах. Подобает не многословить на молитвах, а тщиться к слезному покаянному воздыханию. Но разве можно назвать это бездушное ритуальное «отбывание» слезным покаянным воздыханием?
    А вот пример старообрядческой «любви»: год назад на одну студентку духовного училища (инвалида 2-й группы) на Рогожском, накинулась душить исполненная «праведным» гневом любвеобильная воспитательница общежития при училище, да так, что другие девочки еле отцепили руки воспитательницы с шеи той студентки. Воистину от любви до ненависти – один шаг!!! Ту девочку даже слушать не стали, вывернули все дело так, что якобы она сама кидалась на воспитательницу. Естественно поверили воспитательнице, а та девочка до сих пор после этого сидит на сильных антидепрессантах и более не верит никакой церкви.
    Вот еще пример «добропорядочности» старообрядцев:
    Как стало недавно известно, председательницу N-ной общины РПСЦ старообрядческого исповедания (депутата местной госдумы) ждут новые испытания. Вскрылись новые подробности ее увольнения с поста директора местного мужского ПНИ. В психоневрологическом мужском интернате, где она была директором, на складе обнаружили большую партию нелегального зерна, пропажа которого в результате проверок была обнаружена в местном совхозе, где ее родственница занимала ответственный пост. Помимо этого обнаружилась неизвестно откуда пришедшая к директору ПНИ большая сумма денег, которой нет в отчетах.
    Теперь прокуратура расследует это дело более подробно и углубленно и будет заведено уголовное дело. Могут вскрыться факты отмывания денег при строительстве храма РПСЦ в г. N.. Волгоградской обл. РПСЦ ждет новый скандал, связанный с финансовыми махинациями. Эта рядовая уголовщина никого особо не удивляет...
    Подобных дел в РПСЦ немало.
    Я уже писал, что недавно митрополит Корнилий поставил педофила на одну из кафедр РПСЦ. Так казаки, студенты (среди них и аз, грешный) и народ запротестовали против этого, но митрополит под пение клироса «Аксиос» вызвал ментов, и милиция выкидывала людей из храма. Было избиение верующих, которые осмелились кричать «Анаксиос». И все молчат, как ни в чем, ни бывало.
    А вот пример отношения современных старообрядцев к вольным казакам:
    Мусульманская местная община, где то 400 человек, подали заявку в администрацию на постройку жилого дома (строят в итоге огромную мечеть в центре города). Люди протестуют, но их никто уже не слушает. Недавно сильно порезали одного местного депутата, который активно противодействовал постройке мечети. И его семью припугнули. Когда я начал сотрудничать с казаками, которые стараются нас защитить от произвола, старообрядческий митрополит Корнилий заволновался и категорично приказал не общаться с этими казаками, ибо обезпокоился, что власти повернутся спиной к его религиозной организации РПСЦ. Более того, приехал епископ Зосима с Ростова на Дону и большому стечению народа проповедовал что эти казаки – антихристовы слуги и борются с Церковью!!! Одним словом – нож в спину! Вместо того, чтобы совместно с местными негосударственными вольными казаками стать за простых людей и защитить их от произвола действующей власти, Корнилий (Титов) и его религиозная организация РПСЦ обернулись против простого народа и в угоду действующей продажной власти кинулись осуждать тех, кто встал на защиту наших соотечественников. Большей мерзости не представляю.
    Занимательна еще одна история, как храм, переданный РПСЦ, митрополия сдавала в аренду… ШКОЛЕ ГЕЙШ… !!!, то бишь, японским проституткам, и митрополит покрывал это. Когда казаки узнали о том, то сами изгнали всех гейш из храма и повесили замки на здание. Покаяния митрополия, разумеется, не принесла, зато позже отомстила казакам, фактически разогнав Рогожскую казачью общину.
    Подводя итог об австрийском старообрядческом согласии, я напишу последнее:
    Здесь верующий человек не найдет Христа, не найдет милосердия, сострадания и сопереживания за ближних, здесь человек потеряет свою душу и ввергнет ее в пучину страстей, главная из которых – непомерная гордыня о своей мнимой праведности и избранности. Как сказал авва Исаия (Отшельник): «Все грехи мерзостны пред Богом, но мерзостней всех - гордость сердца» («Духовный ларец. Наставления святых отцов. Преподобный авва Исаия» (82, 19)).
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 32
    Откуда : Волгоград

    Re: Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Сообщение автор Admin в Сб 7 Дек - 12:01

    Часть 2-я. Мое пребывание в РДЦ.

    За краткий период моего пребывания в Русской Древлеправославной Церкви (РДЦ) произошло не так много событий, как в РПСЦ, по причине совершенной закрытости РДЦ от внешнего мира и ее малочисленности, но есть и здесь нечто, что заставляет задуматься о истинной мере праведности этой церковной организации.
    Сама история основания РДЦ крайне запутанна и противоречива, но уже одно то, что вот уже на протяжении нескольких десятилетий высшая власть в этой церковной старообрядческой ветви сосредоточена в одном клане, в одной семье КАЛИНИНЫХ говорит о глубоком духовном повреждении в этой организации. Даже патриарха (либо архиерея) «избирают» только из этой семьи, и без его воли никто и мухи со лба не сгонит. Епископат РДЦ длительное время не признавал ВЕСЬ церковный народ беглопоповской старообрядческой ветви и обличал самозванство новоявленного «калининского» епископата. (См. Рябцев А. Ю. «О так называемой «Русской Древлеправославной Церкви» (К вопросу о законности иерархии, происходящей от семьи Калининых)). Доклад Освященному Собору РПСЦ:
    http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=370
    Есть еще один немаловажный фактор: а как быть с Уставом религиозной общины, на основании которого она регистрируется в органах юстиции? Когда я, будучи диаком (уставщиком) РДЦ, собрал людей, собрал их данные для регистрации, оставалось только ознакомиться им всем с Уставом общины, то я полгода не мог добиться от иерея Александра Филиппских, племянника патриарха РДЦ Александра (Калинина) получить этот Устав. Епископ Нижневолжский Савин подтвердил, что иерей Александр должен дать нам Устав. Я лично около часу проговорил по телефону с епископом, затронув многие волнующие меня вопросы.
    После всего осенью того же года иерей Александр лживо написал на форуме http://rdc.forum24.ru , якобы я требовал только свою версию Устава, причем на повышенном тоне. Я же просто просил показать людям Устав общины, на основании которого регистрируется община. Если есть Устав общины – то община и должна его знать досконально.
    Устав общины Белокриницкой Церкви РПСЦ – полная калька с Устава общины РПЦ МП 1988г., когда была принята новая редакция этого Устава, в частности, пункт о имуществе общины.
    Если раньше община была собственником своего имущества, что, впрочем, логично – то в новой редакции уже епархия (причем только лишь Центр в Москве) является собственником имущества членов общины, то бишь, тех помещений, которые люди восстановили или выстроили на свои пожертвования для молитвы, всего того, что люди принесли для благоукрашения молитвенных помещений, икон, ну и, конечно, земли соответственно.
    У «австрийцев» РПСЦ я лично видел в Уставе общины эти изменения, когда мне председательница по моей личной просьбе дала копию Устава, на основании которого я сумел указать членам общины на нарушения попа N…. с Калача-на-Дону и сменить священника для общины.
    Устав я просил у иерея Александра для того, чтобы те люди, которые согласились стать общиной РДЦ, сами, своими глазами определили все подводные камни в части прав собственника имущества общины, чтобы им не быть обманутыми и по неведению не утратить своих прав на имущество, которое они сами, с нуля создали.
    Я не хочу сгущать краски, но эти увиливания от выдачи Устава сказались негативно на доверии людей к любой теперь уже церкви. Я людям доложил обо всем этом, в результате община распалась и больше не доверяет ни одному официальному исповеданию.
    Как председатель, я находился на завершающей стадии собирания общины РДЦ, еще целых полгода просил Устав от благочинного иерея Александра Филиппских, в ответ получал невнятные отговорки и очередные отказы. Люди стали нервничать, задавать мне неудобные вопросы. Вышестоящему начальству по иерархии не пойдешь жаловаться на подобное поведение иерея, так-как он – племянник патриарха РДЦ и благочинный по всему Кавказу и Дону (на год-два всего старше меня, и уже благочинный – за какие такие заслуги??? ). Тут даже епископ Савин ничего не сможет сделать при марионеточном епископате и клановости священства. Не подумайте, что я по гордыне это пишу, но мы с людьми убедились, что лучше нам быть внеконфессиональными христианами, чем безсловесными овцами, которые вынуждены слепо, без разсуждения заглядывать в рот батюшки и безвольно ловить каждое его безапелляционное слово.
    Эпилог.
    Подводя итог этого краткого очерка о своих наблюдениях только 3-х летнего периода моего пребывания в старообрядчестве, хочется отметить, что я нисколько не жалею о времени, проведенном там. Лучший способ познать что-либо – это пройти через это поприще, что я и испытал на своем примере. Я не жалею об оставленном там своем здоровье – это тоже часть моей жизни на пути познания истины. Мне многое дало знакомство с этим миром, стал лучше понимать жизнь. Теперь мне совершенно ясно, что подлинной христианской жизни там нет, и хотя бы малое представление о ней отсутствует, но лишь слепое следование человеческим и обрядовым традициям, а теперь уже и возведение их в ранг догматов. Но, и это удручающее познание дало мне неоценимый опыт на моем жизненном пути.
    В старообрядческой среде могут поставить в священники откровенно неверующих карьеристов и даже возвести их в епископы, митрополиты…, и все будет спокойно, ибо это поощряется безбожной властью и внедряется через спецслужбы. Любая потенциальная независимость – это потенциальная угроза режиму, чего и боится 5-й эшелон во власти, устроивший теперешний антинародный режим, режим геноцида русского народа!
    Этого же боятся все официальные духовные лидеры: боятся репрессий, боятся лишиться власти, привычного комфорта, если не пойдут на поводу у господствующего политического режима, пусть даже и антихристианского, забыв о Божиих назиданиях: не бывать в собраниях нечестивых и не участвовать в делах тьмы!

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 32
    Откуда : Волгоград

    Re: Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Сообщение автор Admin в Ср 8 Янв - 10:22

    P.S: недавно было освящение купола и крестов на строящийся их храм в г.Суровикино Волгоградской обл. приезжал Севостьянов Иоанн..типа поп... про него судачили..что братец его благословлялся у папы...римского...так прихожане в открытую говорят...нам то что....если батюшка благословит-то и папе римскому руку целовать будем.... священник для них яко бог. что скажет-то и делать будем...дебилизм. полная деградация...правила не нужны...нам-что поп скажет-вот и правила.

    и храм то на что построили....да кресты позолоченные (окись титана) ....это ж деньжищи какие...даже никониане у нас такого позволить не могут.... а я скажу на какие средства: председательница местной корнилиевской общины-директор местного мужского психинтерната... больных кормят впроголодь... пища скудная и мало....больные жалуются...зато ее сотрудницы сумками уносят продукты...да на базаре торгуют....в свой карман...плюс ко всему на психинтернат выделяются из бюджета немалые суммы...которых больные не ощущают....и ясно почему... уже простые люди говорят...что грешно на такие слезами больных политые деньги строить храм Божий.... да кресты золотить...ведь Бог то наказать может за такое отмывание денег в церкви...за счет других...за счет ущербных людей...
    недавно свадьбу сыну отгрохала....самая дорогая свадьба была по нашему городку...да подарки были офигенные...по деньгам имею в виду... наши люди просто обалдели от такого.... и это председатель церковной старообрядческой общины??? как человек может она и неплохой....не спорю...но так не поступают...за счет больных людей строить храм Божий....а их ущемлять... наши казаки ...подобного храма чураются как мерзости ....несмотря на то-что они коренные староверы и раньше были членами общины этого храма( на тот момент-моленного дома) ... да своих родных отговаривают туда ходить....знаю не понаслышке... мы-собираемся отдельно на дому..по праздникам молимся..

    Спонсируемый контент

    Re: Мои исследования современных старообрядческих согласий (поповских)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 14 Ноя - 17:42