НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ



Join the forum, it's quick and easy

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НЕЗАВИСИМЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФОРУМ

не предвзято о христианской религии и событиях в стране и мире

Наш хронометръ

Последние темы

» Подавление инакомыслия в РПЦ
Единоверческие общины EmptyВт 19 Янв - 6:52 автор Admin

» Из жизни старообрядцев РПСЦ (белокриницкого согласия)
Единоверческие общины EmptyВс 15 Мар - 19:08 автор Admin

» Чего боится Гундяев? Житель Смоленска о визите в город главы РПЦ МП
Единоверческие общины EmptyЧт 13 Мар - 21:07 автор Admin

» Как выжить в тюрьме? практическое пособие на всякий случай
Единоверческие общины EmptyЧт 13 Мар - 20:56 автор Admin

» Майдан глазами патриарха Кирилла. Мы не услышали от патриарха ни требований остановить кровопролитие, ни осуждения действий власти, ни призыва к политическому диалогу
Единоверческие общины EmptyВс 23 Фев - 13:20 автор Admin

» "Православный активист" Дмитрий Энтео избил заведующего книжной лавкой при музее ГУЛАГа, бывшего сотрудника структур Московской Патриархии
Единоверческие общины EmptyПт 21 Фев - 17:54 автор Admin

» Рейдерство по православному ( или РПЦ МП как она есть)
Единоверческие общины EmptyЧт 20 Фев - 2:47 автор Admin

» Без вины виноватые. О крайнем разобщении духовенства и священноначалия в РПЦ МП... Крик души
Единоверческие общины EmptyСб 15 Фев - 11:53 автор Admin

» Чистый снег. Рассказ протоиерея Василия Мазур
Единоверческие общины EmptyВт 11 Фев - 15:40 автор Admin

Календарь гражданский

Сайт защищен

www.copyright.ru

Помоги ближнему

Наши друзья

Портал Credo. Непредвзято о религииКАНОН - Свод законов православной церквиДревлеправославная кафолическая церковь - Старопоморы-федосеевцы молитвы, молитвослов, акафисты, псалтырь

Наш баннер



Помянем собратьев украинцев


    Единоверческие общины

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 292
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 37
    Откуда : Санкт-Петербург

    Единоверческие общины Empty Единоверческие общины

    Сообщение автор Admin Сб 5 Окт - 19:51

    Современные приходы:

    1. Храм св. Николы в Студенцах (Москва, на Таганке) (настоятель о.Петр (Васильев), священноигумен с 7 апреля 2006; рукоположен в священнический сан 15 мая 1994 к переданному в конце 1993 года возглавляемой им московской единоверческой общине храму свт. Николы в Студенцах, храм освящен архиерейским чином 6 октября 1996 года).
    2. Храм св. Николы (Москва, на Берсеневке) (настоятель Игумен Кирилл (Сахаров), община формально не единоверческая, но живет по старому обряду. Периодически ее пытаются упразднить. Община активна в распространении старого обряда: в некоторых российских епархиях (Владимирской, Тверской и др.) имеются незарегистрированные группы православных, придерживающихся старого обряда, считающих берсеневскую общину своим духовным центром. Политическая активность настоятеля вызывает острую критику некоторых старообрядных общин. Имеются постриженные инокини).
    3. Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Москва, в Рубцове) (Приход не является единоверческим, однако в нем по старому обряду совершает богослужение о. Иоанн Миролюбов /бывший рижский поморский наставник, в 2001 присоединившийся к РПЦ, 25 декабря 2005 рукоположенный в диаконы, 12 апреля 2007 иереем к храму в Рубцове/, и таким образом фактически при храме с 2007 года сложилась единоверческая община, действует Патриарший старообрядческий центр). Сайт Патриаршего старообрядческого центра
    4. Храм Архангела Михаила (Михайловская слобода, Подмосковье). В 1837 году открыто церковно-приходское училище. В 1912 настоятель о.Стефан Смирнов. Богослужения прекращены в 1961 году, церковь закрыта (передана архиву «Книжной Палаты»), вновь открыта только в 1989 году, в новый приход перешла большая часть верующих Никольской единоверческой церкви в Москве. В апреле 1989 пострижен в инока, рукоположен во дикона и иерея, а затем назначен настоятелем прихода о.Иринарх (Денисов), (ныне священноигумен). С 2000 года при приходе работает Воскресная школа, 21 июля 2006 рукоположены Евгений Саранча (во второго иерея, до этого был дьяконом), и дьякон Игорь Краев. 19 сентября 2010 года для прихода рукоположен третий священник - Валерий Булычев (диакон с 21 ноября 2009). В настоящее время – наиболее благоустроенная и многолюдная единоверческая община, имеющая обширные контакты с единоверцами других общин. При храме имеется гостиница для приезжих. Богослужения совершаются ежедневно, утром и вечером. Сайт общины.
    5. Приход храмов Спаса-Преображения и Иоанна Лествичника (г. Куровское, Подмосковье) (В 1994 образован приход из присоединившихся неокружников, с 14 июля 1994 настоятель о. Димитрий Кузнецов,в 2000 освящен второй храм - Иоанна Лествичника)
    6. Храм Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (село Осташево, подмосковье) Община образована в 1991 году из числа бывших старообрядцев, с 10 марта 1991 настоятель новорукоположенный иерей Сергий Пшенко (протоиерей с 2006). Общине передан запущенный старый новообрядческий храм, заново освященный в сентябре 1996. Более 200 прихожан. 16 августа 2010 года протоиерей Сергий Пшенко был запрещен в священнослужении и почислен за штат. Назначенный новообрядный клирик общиной принят не был, с 21 августа 2010 общину временно окормляет о.Иринарх (Денисов). 16 сентября 2010 года пострижен в иноческий чин Антоний (Аненко), 19 сентября 2010 рукоположен иеродиаконом, а 3 октября 2010 иеромонахом, и 8 октября назначен настоятелем храма.
    7. Часовня Никольской церкви (Санкт-Петербург). Первая единоверческая церковь в Питере была обустроена в 1799 году в доме купца Милова. Недалеко от нее архитектор Ефимов построил Никольскую церковь (закончена в 1852, но первый предел освящен еще в 1827) (Захарьевская ул., 18, ныне ул. Марата, 24а), которая в просторечии именовалась Миловской. В 1891 при храме создана богадельная, с 1908 действует церковное братство, которое содержало не только богадельню, но и реальное училище цесаревича Алексея (здание освящено в 1912) с женской гимназией (с 1913 года), обе гимназии закрыты властями в 1921 году. В 1928 году Никольский приход не признает декларации Сергия (Старгородского) и начинает поминать митрополита Иосифа (Петровых). Церковь закрыта в 1932, в ней размещен Арктики и Антарктики музей (действует и по ныне). Настоятели: о. Тимофей Александрович Верховский (1827-уп.1867) о. Иван Тимофеевич Верховский (уп.1873-1885), о. Симеон Шлеев (22 ноября 1907 - 3 июня 1918) (второй священник 7 февраля 1905- 22 ноября 1907), о. Алексий Шеляпин (1919-1924 и 1928-1930), второй священник Григорий Дрибинцев. Служили о. Афанасий Лукич Базарянинов (1867), о.Феодор Иванович Заозерский (1867), о.Иоанн Васильевич Камчаткин (1867). Ныне возглавляет общину о. Петр (Чубаров), часовня действует с 1996, сейчас приход насчитывает около 30 человек. Сайт общины
    8. Храм преп. Сергия Радонежского и Часовня Тихвинской иконы Божией Матери (пос. Павлово-на-Неве, Ленинградская область) (Приход основан в 1991, председатель общины Сергей Чиж. К концу 90-ых построен деревянный храм преп. Сергия Радонежского; 10 декабря 2010 года Сергей Чиж поставлен диаконом, 26 декабря 2010 иереем).
    9. Храм св. Николая Чудотворца (Нижний Тагил, п.Горбуново) (открыт в мае 1996, когда к РПЦ присоединилась группа часовенных; настоятель о. Леонтий Колногоров бывший наставник часовенных; костяк общины - ок. 50 человек; также служит священноинок Даниил (Колногоров), сын настоятеля).
    10.Приход храма во имя Святого Архистратига Михаила (Верхний Тагил) (В июне 2007 начато строительство храма, первая служба 21 ноября, чин освящения престола 23 декабря 2007, настоятель о. Сергий Комаров рукоположен в 2008 (присоединился из часовенных), ок. 20 постоянных прихожан).
    11. Приход Покрова Пресвятыя Богородицы (село Малое Мурашкино, Нижегородская область) Приход с 1876 года, храм никогда не закрывался, хотя в 1937-1943 богослужения не совершались. Всего в приходе около 100 человек, коренные единоверцы, проживающие среди старообрядческого населения. Настоятель в декабре 1990 - июле 1993 о. Игорь; иеромонах Сергий (Гапонов) c 26 января 2006 года.
    12. Храм Казанской иконы Божией Матери (Иваново) (иерей Лаврентий Селин в 1991 с общиной ок. 150 человек перешел из РПСЦ, В начале 2006 часть общины обратилась с просьбой о возвращении в РПСЦ. К этому времени о.Лаврентий из-за болезни обязанностей священника некоторое время не выполнял /скончался весной 2009/, начались переговоры о возвращении храма РПСЦ. В мае 2006 в диаконы поставлен чтец Анатолий Корнилов, ок. 2008 поставлен священником; к концу 2009 только 10 постоянных прихожан. В 2010 году новым настоятелем назначен иерей Алексий Порхун.
    13. Община во имя Михаила Архангела (Екатеринбург). Община сформирована в 2011 году из числа единоверцев, посещавших богослужения в Нижнем и Верхнем Тагиле, до восстановления собственного храма обзщина будет молиться в храме во имя Целителя Пантелеимона (настоятель - игумен Димитрий (Байбаков)), первый молебен древним чином был отслужен 15 мая 2011 года.
    14. Домовый храм в честь св. апостола Андрея Первозванного (Владивосток) Община создана в 2008 году иереем Сергием Галановым, 2 августа 2008 года перешедшим в РПЦ из РПСЦ.
    15. Храм иконы Богородицы «Всем скорбящим радость». (с. Сёмино Ковернинского р-на Нижегородской обл.) Настоятель священноинок Сергий (Гапонов). Новопостроенный храм, богослужения ведутся с 2009 года, Литургия совершается через Воскресенье. Община состоит из старообрядцев разных согласий, всего около 25-30 человек. Основу составляют две семьи бывших беспоповцев.
    16. Старообрядческий приход в честь святого пророка Илии (Минск) Создан в апреле 2002, председатель Вячеслав Евгеньевич Клементьев (в качестве уставщика совершает богослужения по беспоповскому чину), официально присоединились 6 февраля 2006, до этого называлась Древлеправославная старообрядческая поморская община г. Минска (в 2002 году отделились от поморской общины) Окормляет о. Петр (Васильев) из Москвы. Сайт общины.
    17. Свято-Покровский единоверческий храм (с. Злынка Кировоградской обл., Украина) Основан в 1798 году. В советский период долгое время служили новообрядческие священники, но по старым книгам. После падения советской власти община начала восстанавливаться, храм реставрируют и благоукрошают, на клиросе поют по крюкам 18 бабушек (на 2010 год), имеется молодежь. Ныне настоятель о. Александр Ховрящук.
    18. Храм св. Николая Чудотворца (г.Нежин, Черниговская обл., Украина) Настоятель игумен Серафим Варванин (выходец из единоверческой семьи), первое богослужение состоялось на Рождество 2009 года (присутствовало 25 человек), общине выделена часовня великомученика Георгия на окраине Нежина. Также сейчас благоустраивается молельня в селе Григоровка (Мильники) в 12 км от Нежина, приход насчитывает 45 человек (часть из них ранее были беспоповцами).
    19. Свято-Троицкая Церковь (Муствеэ, Эстония). (Единоверчесий пятикупольный храм простоен в 1877 году. Действовал до 1957 года, после чего иконы и утварь была перенесена в церковь св.Николая. В 2000 году был зарегистрирован "Свято Троицкий Единоверческий Приход Милосердия" (МП), однако здание храма было возвращено ЭАПЦ. 1 мая 2003 ЭАПЦ передала единоверческой общине храм в безвозмездное пользование, однако приход св.Николая не отдает иконы и церковную утварь. Храм был открыт 31 мая 2004 года.
    20. Единоверческая община при Храме Спаса Преображения (Рига, Латвия) Настоятель новообрядческого храма - иерей Александр Шабельник. Часть прихода (30-40 человек) составляют бывшие старообрядцы-поморцы, которые в 2002 году вместе с наставником Иоанном Миролюбовым вышли из Гребенщиковской старообрядческой общины. Имеются головщик и причетники, знающие старый обряд. Регулярно 1-2 раза в месяц проводятся богослужения по древнему чину (всенощное бдение, Литургия). По просьбе верующих древним чином совершаются и требы.
    21. Храм святителя Николая(г. Эдинборг, штат Пенсильвания, США) Настоятель иерей Серафим Винг. Храм находится в ведении управляющего Патриаршими приходами в США. Находится недалеко от крупного прихода в г. Ири, выходцами из которого являются настоятель храма и матушка – регент хора. Богослужебный язык – преимущественно английский.
    Общины и приходы , изредка использующие старый обряд:

    1. Храм Новомучеников и исповедников Российских в Строгино (Москва) Настоятель протоиерей Георгий Крылов. Полный круг богослужений с Литургией по старому чину совершается один раз в седмицу (на четверг). Настоятель – известный литургист, автор монографии «Книжная справа XVII века». Необходимость богослужений по старому чину мотивируется востребованностью частью паствы, которая удалена от других старообрядных храмов Москвы, расположенных в центре или восточной части города.
    1. Храм Казанской иконы Богоматери (с. Сарыч-Сеп г. Кызыла, Республика Тыва) Настоятель иеромонах Авель (Скороходов). Приход, помимо основных, имеет миссионерские функции, т.к. расположен в месте компактного проживания старообрядцев-беспоповцев.
    3. Храм Успения Пресвятой Богородицы (с. Солоницевка, Харьковская обл., Украина) Настоятель протоиерей Виктор Мацевитый. По архиерейскому благословению совершаются отдельные богослужения старым чином, которые привлекают местных старообрядцев-поморцев.
    Общины и приходы о деятельности которых нет достоверных данных:

    1. Община в городе Уральск (январь 2005- (претендуют на Предотеченсий храм)
    2. Казанский единоверческий храм (с.Быньги, Свердловская обл.) Храм 1852 года постройки. (Служит о.Игорь)
    3. Приход в Усть-Цильме (Коми) Единоверческий приход существовал в селе с 1856 года, снова образован в 2004 году. Настоятель иеромонах Стефан. Номинально числится единоверческим, хотя службы проходят по новому обряду, и фактически старообрядческим приходом не является.
    4. Приход (дер. Сосновая Маза, Саратовская область) (Малочисленная община, окормляется новообрядными клириками)
    5. В Пскове было два прихода, симпатизирующих старому обряду, предполагалось использование знаменного распева. Однако в 2008 году архиерей запретил эксперименты с богослужением, единоверие так и не появилось.
    6. Храм Успения Пресвятой Богородицы (Даугавпилс). В 1912 настоятель о. Гавриил Челпанов. Восстанавливается.
    7. Храм Покрова Пресвятой Богородицы (с. Московское Вишкской волости Даугавпилсского р-на, Латвия) Настоятель иерей Дионисий Горюнов, настоятель Успенского храма г. Даугавпилса. огослужения совершаются по особому расписанию, собирается около 20 человек. Богослужения посещали поморцы из соседней Ковалевской старообрядческой общины. Есть сведения, что с 2009 года богослужения совершаются по новому чину.
    8. Храм свв. Петра и Павла (д. Данишевка, под Даугавпилсом, Латвия) (Община образована в 1903 году, перешедшими годом ранее поморцами (о.к 50 человек), 31 августа 1908 года освящен храм, первым настоятелем общины был о.Иоанн Дигилёв (с 27 июля 1903 до 9 июня 1933). в 1920 года храм пострадал от артобстрела и в 1926-31 года перестраивался. Насчитывалось ок. 200 прихожан. Новый настоятель о. Иоанн Гаврилов рукоположен 25 декабря 1934. Ныне Данишевка состоит из трех хуторов, община практически исчезла).
    9. Приход церкви казанской Божьей Матери (Самара) Был зарегистрирован в 90-ых годах, существует формально, на бумаге, богослужения по старому обряду не проводятся.Лидером нескольких оставшихся единоверцев считается диакон Алексий Подмарицын.
    Приходы, прекратившие свое существование после 1991 года:

    1. Приход во имя Св.Троицы (с. Горбатов Павловского р-на Нижегородской обл.) (о. Сергием Махнев, настоятель с мая 1994, перешёл в РПСЦ 2003 году, и переселился в г. Козмодемьянск, респ. Мари-Эл)
    2. Община в Малом Знаменском переулке (Москва) (1988- май 1999). Образовалась из костяка московских прихожан закрытой Николькой церкви, сперва моления проходили в мастерской иконописца А. Алексеева, с 1990 в издательском отделе МП, а общине был передан дом причта в в Малом Знаменском переулке, где и совершались моления. Настоятелем назначен о. Сергий Мацнев (1992-1996). В 1997-1998 годах общину покинули несколько активных прихожан, В мае 1999 г. моления прекратились.
    Кроме того в Москве в 1994 году в РПСЦ перешел иеромонах Арсений (Езеров), который был принят через перекрещивание в качестве мирянина.
    3. Община св. Сергия Радонежского (село Дмитровское, Тверская область) (Настоятель о. Сергий Мацнев 1992-1999; все верующие пожилого возраста, после ухода о. Сергия в РПЦЗ(В) оставшихся верующих окормляет священник РПСЦ)
    4. Храм св.Николы (Кузнецк, Пензенская обл.) (Община создана в конце 2007 года, когда иерею Михаилу Саранскову и уставщику Владимиру Яшину (присоединился из РПСЦ) удалось организовать общину единомышленников, было начато строительство каменного храма, около стройки которого община совершала еженедельные молебные пения святителю Николе Чудотворцу. 9 декабря 2008 года была совершена первая литургия в построенной рядом с будущим храмом деревянной часовне. Настоятель о.Михаил Сарансков. На воскресном богослужении присутствовало от 40 до 70 человек. В сентябре 2009 между единоверческой общиной и настоятелем разгорелся конфликт - настоятель обвинил единоверцев в том, что те всех заставляют креститься двумя перстами, хотя новообрядные прихожане ранее беспрепятственно крестились тремя; и что не дают вешать иконы послениконовских святых. В свою очередь 5 прихожанам настоятелем было сделано замечание и выговор с отстранением от послушаний за серьезные нарушения. В итоге единоверческие активисты "были изгнаны"/"демонстративно покинули храм", и приход перешел на новый обряд. Настоятеля по жалобам ушедших сразу отстранили и назначили другого. Единоверческая община осталась без помещения для богослужения. Остатки единоверческой общины собираются на нерегулярные богослужения в частном доме.
    5. Приход св.Троицы с. Хайново и приход с. Пинчино (Красноярский край). В 2007 году диакон Константин Зеленов был принят из РИПЦ в ВЦУ ПРЦ и рукоположен иереем. Кроме этих двух общин о.Константин окормлял еще три общины в Красноярском крае, преимущественно служа по старому обряду. 23 июля 2009 года указом патриарха Кирилла три общины (из них две единоверческие) были были приняты в РПЦ, о.Константин был принят в сане диакона, а новые единоверческие общины перешли под омофор епископа Евтихия Домодедовского, однако фактически связь установлена не была, и уже осенью 2010 о.Константин начал переход в католичество.
    6. Храм Архангела Михаила (с. Гравёры Аглонской волости Прейльского р-на, Латвия) Находится в попечении священника новообрядческого прихода. Новопостроенный и благоустроенный храм (примерно в 2001), рядом с родиной митрополита Рижского и Латвийского Александра. Изначально богослужения совершались по особому расписанию, старым чином, посещались и местными старообрядцами-поморцами. С 2009 года применяется только новый чин.
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 292
    Дата регистрации : 2013-10-04
    Возраст : 37
    Откуда : Санкт-Петербург

    Единоверческие общины Empty Re: Единоверческие общины

    Сообщение автор Admin Сб 5 Окт - 20:04

    В советское время существовало 4 прихода: с. Малое Мурашкино, с. Злынка, Кировоградская область, Никольский приход на Рогожском кладбище и в Латвии.
    В начале 1990-х годов было 8 российских приходов. Сейчас число приходов приближается к 30.
    1. Храм св. Николы (Москва, на Таганке) открыт в 1993 г. Настоятель священноинок Петр (Васильев),священноигумен с 7 апреля 2006; рукоположен в священнический сан 15 мая 1994 .

    2. Храм Архангела Михаила (Михайловская слобода, Подмосковье), с 1988 настоятель священноигумеи Иринарх (Денисов).

    3. Приход храмов Спаса-Преображения и Иоанна Лествичника (г. Куровское, Подмосковье), с 1994 приход, с 14 июля 1994 настоятель о. Димитрий Кузнецов,в 2000 освящен второй храм - Иоанна Лествичника.

    4. Храм Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (село Осташево, подмосковье), с 1991, настоятель о. Сергий Пшенко.

    5. Никольская церковь (Санкт-Петербург), настоятель о. Петр (Чубаров), с 1996.

    6. Часовня Тихвинской иконы Божией Матери (пос. Павлово-на-Неве, Ленинградская область).

    7. Храм св. Николая Чудотворца (Нижний Тагил), открыт в 1996, настоятель о. Леонтий Колмогоров, перешли из часовенных.

    8. Покровский приход, село Малое Мурашкино, Нижегородская область, настоятель с декабря 1990 – до июля 1993 о. Игорь. Иеромонах Сергий (Гапонов) c 26 января 2006 года.

    9. Храм св. Николая Чудотворца (г.Нежин, Черниговская обл., Украина) Настоятель игумен Серафим Варванин, первое богослужение состоялось на Рождество 2009 года (присутствовало 25 человек), общине выделена часовня великомученика Георгия на окраине Нежина. Имеется молелнная в селе Григоровка (Мильники) в 12 км от Нежина, приход насчитывает 45 человек (часть из них ранее были беспоповцами).


    10. Храм в честь Казанской иконы Божией Матери (Иваново).

    11. Древлеправославная старообрядческая община г. Минска (создана в апреле 2002, председатель В. Е. Клементьев), перешли в РПЦ из поморцев.

    12. Храм Успения Пресвятой Богородицы (Даугавпилс).

    13. Приход в деревне Московская (под Даугавпилсом, Латвия).

    14. Храм свв. Петра и Павла (д. Данишевка, под Даугавпилсом, Латвия). Община образована в 1903 году, перешедшими годом ранее поморцами (ок. 50 человек), 31 августа 1908 года освящен храм, первым настоятелем общины был о.Иоанн Дигилёв (с 27 июля 1903 по 9 июня 1933). В 1920 года храм пострадал от артобстрела и в 1926-31 года перестраивался. Насчитывалось ок. 200 прихожан. Новый настоятель о. Иоанн Гаврилов рукоположен 25 декабря 1934. Ныне Данишевка состоит из трех хуторов, община немногочисленна.

    15. Украина, Кировоградская область, с. Злынка. Самый старый (с 1798 г.) единоверческий приход. Ныне настоятель о. Александр Ховрящук.

    16. Храм в Рубцове, о. Иоанн Миролюбов.

    17. Приход храм во имя Святого Архистратига Михаила (Верхний Тагил) (В июне 2007 начато строительство храма, первая служба 21 ноября, чин освящения престола 23 декабря 2007, настоятель о. Сергий Комаров рукоположен в 2008, ок. 20 постоянных прихожан).

    18. Магадан, приход перешел из РПСЦ.

    19. Храм св. Николы (Москва, на Берсеневке), настоятель Игумен Кирилл (Сахаров), официально не считается единоверческим.

    20. Кузнецк, Пензенская область, община.

    21. Приход Святого Иоанна Предотечи, Уральск. Храм построен в 1837 - 1849 годах. До 1923 г. настоятель - протоиерей Михаил Голунов. В 1929 г. закрыт. Использовался помещение для пекарни, в настоящее время в храме склады. Инициативная группа действует с лета 2005 года.

    22. Храм в Усть-Цильме, Пермская обл.

    23. Свято-Троицкий единоверческий приход в Муствеэ (Эстония). К середине XX в. община прекратила существование, влившись в новообрядный приход. В настоящее время приход восстановлен и зарегистрирован, пытается возродить храм.

    24. Украина, город Сумы. Немногочисленная община без постоянного храма.

    25.Приход с.Быньги, Свердловская обл, настоятель о.Игорь.

    26. Приход св.Троицы с. Хайново и приход с. Пинчино (Красноярский край). В 2007 году диакон Константин Зеленов был принят из РИПЦ в ВЦУ ПРЦ и рукоположен иереем. Кроме этих двух общин о.Константин окормлял еще три общины в Красноярском крае, преимущественно служа по старому обряду. 23 июля 2009 года указом патриарха Кирилла общины были были приняты в РПЦ, о.Константин был принят в сане диакона, а новые единоверческие общины перешли под омофор епископа Евтихия Домодедовского.

    27.Приход (дер. Сосновая Маза, Саратовская область) (Малочисленная община, окормляется новообрядными клириками).

    28. Полоцк. Община, перешли из поморцев.

    Под юрисдикцией РПЦЗ(Л).
    США, штат Пенсильвания, город Ири. Покровский храм, имеется единоверческий епископ

      Текущее время Пт 29 Мар - 1:59